Актуальность программы «ФОП ДО, ФАОП ДО, ФГОС ДО: Важность обеспечения индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста. Компетенции педагога в формировании развивающей предметно-пространственной среды для групп детского сада» (144 часа) обусловлена тем, что в условиях реформирования системы дошкольного образования и перехода на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми одной из самых важных является задача индивидуализации образования.
В связи с изменениями в современном обществе, основная задача педагогических работников в ДОО состоит в умении моделировать пространственно-предметную развивающую среду, которая бы позволила ребенку проявить творческие способности, познавать способы образного воссоздания мира и языка искусств, реализовывать познавательно-эстетические и культурно-коммуникативные потребности в свободном выборе.