Главная ценность в системе образования в Российской Федерации является личность ребенка. Поэтому цель дошкольного образования заключается в развитии личностного потенциала каждого дошкольника, в овладении им прочными знаниями, умениями и навыками с возможностью их применения на практике. Развитие личности в дошкольном возрасте неразрывно связано с осознанием образа себя самого. Ребенок шаг за шагом получает представление о человеке вообще и о себе, как об одном из людей. Этому осознанию способствует включенность дошкольника в разные виды деятельности и общение.
Цель реализации программы «Планирование и организация совместных детско-родительских проектов как важный компонент успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДО для личностного развития дошкольника»– совершенствование педагогических компетенций воспитателей детских садов при планировании и организации совместных детско-родительских проектов как важного компонента успешной реализации ФОП ДО и ФГОС ДО для личностного развития дошкольника.