Нравственные качества у детей старшего дошкольного возраста осуществляются в социальной среде, воспитывается в окружение, детский сад, семья, педагог играет важную роль в развитии нравственных качеств.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Бартаева, П. П. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста / П. П. Бартаева, К. М. Игумнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 12 (459). — С. 145-147. — URL: https://moluch.ru/archive/459/101059/ (дата обращения: 05.03.2024)
Нравственные качества у детей старшего дошкольного возраста осуществляются в социальной среде, воспитывается в окружение, детский сад, семья, педагог играет важную роль в развитии нравственных качеств.
Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Бартаева, П. П. Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста / П. П. Бартаева, К. М. Игумнов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 12 (459). — С. 145-147. — URL: https://moluch.ru/archive/459/101059/ (дата обращения: 05.03.2024).
Подать заявку для обучения по программе «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к истории, традициям, культуре своей большой и малой Родины»
Нравственность — это неотъемлемая сторона личности, обеспечивающая добровольное соблюдение ею существующих правил и норм, принципов поведения. Соблюдение принятых норм, принципов и правил поведения находит свое выражение в отношении к обществу, коллективу, отдельным людям, к труду, к самому себе и результатам труда. Нравственные качества у детей старшего дошкольного возраста осуществляются в социальной среде, воспитываются в окружении. Детский сад, семья, педагог играет важную роль в развитии нравственных качеств детей. Цель реализации программы «Духовно-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста через приобщение к истории, традициям, культуре своей большой и малой Родины» – Совершенствование профессиональных компетенций воспитателей детских садов в области духовно-нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста через приобщение к истории, традициям, культуре своей большой и малой Родины.
Скачать программу курса в формате PDF